Насос гидроусилителя на Seat Leon (Сеат Леон)
Сортировка:
Результаты: 1 - 8 из 8
9 770
грн
срок 3 дн.
- Артикул:
- K S00 000 511
- BOSCH
Вид эксплуатации: гидравлический
Рабочее давление [бар]: 105
Направление вращения: по часовой стрелке
Виды насосов: лопастной насос
Давление [бар]: 105
Рабочее давление [бар]: 105
Направление вращения: по часовой стрелке
Виды насосов: лопастной насос
Давление [бар]: 105
9 209
грн
срок 3 дн.
- Артикул:
- KS00000533
- BOSCH
Вид эксплуатации: гидравлический
Рабочее давление [бар]: 95
Направление вращения: по часовой стрелке
Виды насосов: лопастной насос
Давление [бар]: 95
Рабочее давление [бар]: 95
Направление вращения: по часовой стрелке
Виды насосов: лопастной насос
Давление [бар]: 95
4 904
грн
срок 3 дн.
- Артикул:
- 114 631 0003
- MEYLE
Вид эксплуатации: гидравлический
Материал: алюминий
Рабочее давление [бар]: 90
Новая деталь без залога:
Материал: алюминий
Рабочее давление [бар]: 90
Новая деталь без залога:
3 735
грн
срок 3 дн.
- Артикул:
- PSP0100
- BGA
Вариант оснащения: Without Pulley
∅ фланца [мм]: 30
Размер резьбы: 3 x M8
⌀ трубы [мм]: 16
Давление [бар]: 95
Ременной шкив: без ремённого шкива
∅ фланца [мм]: 30
Размер резьбы: 3 x M8
⌀ трубы [мм]: 16
Давление [бар]: 95
Ременной шкив: без ремённого шкива
4 740
грн
завтра
- Артикул:
- 114 631 0041
- MEYLE
Рабочее давление [бар]: 95
Материал: алюминий
Вид эксплуатации: гидравлический
Новая деталь без залога:
Материал: алюминий
Вид эксплуатации: гидравлический
Новая деталь без залога:
3 823
грн
срок 3 дн.
- Артикул:
- 2361029
- METZGER
Спецификация: Dehnschlauch
Сторона установки: от гидравлического насоса к рулевому механизму
Сторона установки: от гидравлического насоса к рулевому механизму
4 078
грн
срок 3 дн.
- Артикул:
- 2361066
- METZGER
Сторона установки: от гидронасоса к рулевому механизму
Спецификация: Dehnschlauch
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Спецификация: Dehnschlauch
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
2 418
грн
срок 3 дн.
- Артикул:
- 2361060
- METZGER
Сторона установки: от рулевого механизма к компенсационному баку